Главная
О компании EasyCard
Компания Изи Кард создана в 2007 году в городе Ростове-на-Дону
Основным направлением компании, является проект Изи Кард —распространение визиток через фирменные стойки, и работа проекта по Ростовской области. В связи с обширной клиентской базой, для удобства наших партнёров, открыты направления офсетной полиграфии, сборке тиражей, и изготавление наружной рекламы.
На самой стойки «Изи Кард» создан блок для наружной рекламы, формата А3, который виден с большого расстояния, и привликает внимание к самой стойки. что расширяет круг потенциальных заказчиков самого проекта.
По настоящее время предприятие успешно развивается, расширяя свой спектр услуг и клиентскую базу своих заказчиков.
Проекты EasyCard
- Размещение визиток на фирменных стойках
- Секция для наружной рекламы
- Сборные тиражи
- Наружная реклама
Компания «Изи Кард» предлагает Вам новый эффективный способ привлечения клиентов – трансляция видеороликов на фирменных, напольных, видео стойках.
Видеостойки расположены в людно проходимых местах города, внутри помещений в местах зависания.
Реклама транслируется на уровне глаз, в очень высоком качестве, со звуковым сопровождением.
Продолжительность роликов 15 секунд, периодичность выхода 1 раз в 2-3 минуты. Люди в местах зависания, чего либо ожидая, успевают просмотреть все ролики, транслирующие на стойки.
Сам размер стойки, её новизна и внешний вид, сами по себе притягивают к себе внимание. А видео и звуковое воздействие, создаёт двойной эффект запоминания..
Сам размер стойки, её новизна и внешний вид, сами по себе притягивают к себе внимание. А видео и звуковое воздействие, создаёт двойной эффект запоминания..
Мы заинтересованы, чтобы у наших клиентов была максимальная отдача от данного вида рекламы, поэтому места подбираются последующим критериям; 1) проходимость не менее 500 человек в день. 2) нахождение в этом местах в ожидании чего либо, не менее 2- 3 минут. 3) Минимальное количество, других видов реклам, вывесок, и прочих раздражителей 4) Социальный статус, посетителей. 5) Расположение стоек, внутри помещений, что обеспечивает минимум, внешнего шума.
Для примера: человек находящийся в торговом центре, обращает внимание, только на наружную рекламу магазинов, выбирая куда ему зайти, и обилие рекламы и другой информации в таком месте, притупляет восприятие посетителей, и снижает эффективность какой либо рекламы. И наоборот, если человек, чего либо ожидает, например своего сеанса в бассейн, либо в кинотеатре, или ожидает своих родственников в аэропорту. Он тщательно поглощает, всю информацию, находящуюся вокруг. При заинтересованности у него есть возможность сфотографировать рекламу, или просто переписать необходимые контакты в телефон.